Образование

Реализуемые уровни образования

  • Дошкольное образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативные сроки обучения

  • Дошкольное образование — 5,5 лет

Сроки действия государственной аккредитации образовательных программ

  • Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Описание образовательной программы с приложением ее копии

Основная общеобразовательная программа — образовательная программа дошкольного образования (далее — Программа) Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 17 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников» (далее – МАДОУ Детский сад 17), направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Образовательная деятельность осуществляется в группах общеразвивающей направленности на государственном языке Российской Федерации (на русском языке).          Срок реализации программы – 5,5 лет, с учетом жизненной ситуации, ребенок может начать ее реализацию с любого возраста.  Программа реализуется в течение всего времени пребывания детей в МАДОУ Детский сад 17.

В МАДОУ Детский сад 17 группы функционируют в режиме 5 – дневной рабочей недели, с 10,5 – часовым пребыванием.

Основной структурной единицей МАДОУ Детский сад 17 является группа детей дошкольного возраста. Всего в детском саду воспитывается 212 воспитанников.

Общее количество групп – 12. Из них – 4 группы раннего возраста, 8 групп – дошкольного возраста.

Группы общеразвивающей направленности:

4 группы – для детей третьего года жизни;

2 группы – для детей четвертого года жизни;

2 группы – для детей пятого года жизни;

2 группы – для детей шестого года жизни;

2 группы – для детей седьмого года жизни.

Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки  РФ от 17.10.2013 № 1155   (далее — ФГОС ДО)                       и с учетом Примерной  основной образовательной программы дошкольного образования,  одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию  (протокол  №2/15 от 20 мая 2015  г.) (далее  —  ПООП ДО).  Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №  273-фз (далее — ПООП (рамочная)  и с использованием методических и научно-практических материалов:

— Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы». Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2014.

В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены выбранные участниками образовательных отношений парциальные, авторские образовательные программы (далее – парциальные образовательные программы), направленные на развитие детей в таких видах деятельности и культурных практиках как, музыкальная активность детей, двигательная активность детей, деятельность детей в культурных практиках познавательной активности и познавательных умений с учетом национально-культурных особенностей родного края:

— Лыкова И.А. «Цветные ладошки». Парциальная программа художественно-эстетического  развития детей в изобразительной деятельности. — М.: ИД «Цветной мир», 2014.

— Толстикова О.В., Савельева О.В. Мы живем на Урале: образовательная программа с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО». – 2013г.

— Николаева С.Н. Парциальная программа «Юный эколог»: Для работы с детьми 3-7 лет. — М.: Мозаика-синтез, 2016.

Основные направления взаимодействия педагогического коллектива

с семьями воспитанников

Знакомство с семьей. Важно хорошо узнать семью каждого воспитанника. Знание особенностей в воспитании детей, воспитательных возможностей семьи позволяет осуществлять индивидуальную работу с учетом дифференцированного подхода к каждому родителю.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса. МАДОУ Детский сад 17 Детский сад открыт для родителей и других членов семьи. Родители вносят свой вклад в организацию образовательного процесса.

Работа по созданию и обогащению развивающей предметно – пространственной среды в группах предполагает сотрудничество с родителями воспитанников. Выставки детских работ являются интереснейшей формой информированности родителей о возможностях их детей.

Психолого-педагогическое просвещение родителей с целью повышения их педагогической культуры. Содержанием этой работы является ознакомление родителей с особенностями реализации задач образовательных областей.

Организация информационного стенда для родителей. На информационном стенде помещается информация о деятельности  МАДОУ Детский сад 17, экстренная информация краткого содержания.

Занятия и другие мероприятия с участием родителей. Родители непосредственно вовлекаются в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. Создаются условия для обсуждения с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией Программы.

Показатели степени включения родителей в деятельность по реализации Программы

  1. 1. Сформированность представлений родителей о сфере педагогической деятельности, т.е. наличие представлений:
  • о нормативно-правовой базе системы дошкольного образования;
  • о возрастных и психологических особенностях развития ребенка дошкольного возраста;
  • о педагогической деятельности в целом;
  • о специфике работы с детьми дошкольного возраста;
  • об адекватных средствах и условиях развития ребенка;
  • об особенностях образовательного процесса в детском саду;
  • о предполагаемых и реальных результатах развития детей дошкольного возраста.
  1. Владение необходимыми знаниями, практическими умениями и навыками воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
  2. Степень проявления интереса к активному включению в планирование, организацию и оценку результатов образовательного процесса.
  3. Удовлетворенность образовательными услугами.

Родители владеют необходимыми знаниями, практическими умениями и навыками воспитания и обучения детей дошкольного возраста; активно включаются в планирование, организацию и оценку результатов образовательного процесса; удовлетворены образовательными услугами.

Основная общеобразовательная программа — образовательная программа дошкольного образования МАДОУ Детский сад 17 

Учебный план с приложением его копии

Учебный план на 2019-2020 учебный год

Аннотации к рабочим программам с приложением их копий

  • Аннотация к рабочей программе по реализации основной общеобразовательной программы –образовательной программы дошкольного образования Модуль образовательной деятельности «Физическая культура» (с приложением ее копии)

(Аннотация     Рабочая программа)

  • Аннотация к рабочей программе педагога-психолога (с приложением ее копии)

(Аннотация     Рабочая программа)

ул. Механизаторов, 24

  • Аннотация к рабочей программе по реализации основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования для детей раннего возраста (3-й год жизни) (с приложением ее копии) 

(Аннотация     Рабочая программа)

  • Аннотация к рабочей программе по реализации основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования для детей раннего возраста (3-й год жизни) (с приложением ее копии) 

(Аннотация     Рабочая программа)

  • Аннотация к рабочей программе по реализации основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования для детей дошкольного возраста (4-й год жизни) (с приложением ее копии) 

(Аннотация     Рабочая программа)

  • Аннотация к рабочей программе по реализации основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования для детей дошкольного возраста (5-й год жизни) (с приложением ее копии) 

(Аннотация     Рабочая программа)

  • Аннотация к рабочей программе по реализации основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования для детей дошкольного возраста (6-й год жизни) (с приложением ее копии)

(Аннотация     Рабочая программа)

  • Аннотация к рабочей программе по реализации основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста (7-й год жизни)  (с приложением ее копии)

(Аннотация     Рабочая программа)

  • Аннотация к рабочей программе коррекционно-развивающей деятельности с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи в условиях логопункта (с приложением ее копии) 

(Аннотация     Рабочая программа)

  • Аннотация к рабочей программе по реализации основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования модуль образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» раздел «Музыкальная деятельность» (с приложением ее копии)

(Аннотация     Рабочая программа)

ул. Юбилейная, 4

  • Аннотация к рабочей программе по реализации основной общеобразовательной программы — образовательной программы дошкольного образования для детей раннего возраста (3-й год жизни) (с приложением ее копии) 

(Аннотация     Рабочая программа)

  • Аннотация к рабочей программе по реализации основной общеобразовательной программы — образовательной программы дошкольного образования для детей дошкольного возраста № 1 (4-й год жизни) (с приложением ее копии) 

(Аннотация     Рабочая программа)

  • Аннотация к рабочей программе по реализации основной общеобразовательной программы — образовательной программы дошкольного образования для детей дошкольного возраста № 2 (4-й год жизни) (с приложением ее копии) 

(Аннотация     Рабочая программа)

  • Аннотация к рабочей программе по реализации основной общеобразовательной программы — образовательной программы дошкольного образования для детей дошкольного возраста (5-й год жизни) (с приложением ее копии) 

(Аннотация     Рабочая программа)

  • Аннотация к рабочей программе по реализации основной общеобразовательной программы — образовательной программы дошкольного образования для детей дошкольного возраста (6-й год жизни) (с приложением ее копии)

(Аннотация     Рабочая программа)

  • Аннотация к рабочей программе по реализации основной общеобразовательной программы — образовательной программы дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста (7-й год жизни) (с приложением ее копии)

(Аннотация     Рабочая программа)

  • Аннотация к рабочей программе развитие и коррекция речи детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного логопункта (с приложением ее копии) 

(Аннотация     Рабочая программа)

  • Аннотация к рабочей программе по реализации основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования модуль образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» раздел «Музыкальная деятельность» (с приложением ее копии)

(Аннотация     Рабочая программа)

Календарный учебный график с приложением его копии

Календарный учебный график на 2019-2020 уч. г.

Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса

Методические и иные документы, разработанные, для обеспечения образовательного процесса

Численность воспитанников по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований

Дошкольное образование — 225 чел

Языки, на которых осуществляется образование

Государственный язык Российской Федерации: русский

Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы

Основная общеобразовательная программа — образовательная программа дошкольного образования

Добавить комментарий

Имя *
E-mail *
Сайт